Украинец построил машину-амфибию, которая на суше способна одолевать склоны в 60 градусов, а на воде превращается в плавучий пляж с мангалом и танцполом. Теперь энтузиаст мечтает привести авто в соответствие с Евро-5 и пройти на нем сертификацию.

Порадовал отца, завершив его дело

«Очень часто мой автомобиль путают с ЛУаЗом, — рассказывает autonews.ua киевлянин Олег Кузнецов. — Наверное, сбивает с толку внешний вид. Многие знают, что есть армейская модификация ЛУаЗа, с которой моя машина немного схожа, и думают, что она на его базе. Но на самом деле это самодельная конструкция». Проектирование и постройку автомобиля-амфибии начал еще отец Олега Кузнецова Александр, который в советское время руководил автомобильным кружком при ПТУ. Чтобы мечта дедушки-кулибина осуществилась, сын потратил несколько лет на упорный труд в мастерской.

Что это за чудо и из чего изготовлено

  1. Длина: 4500 мм
  2. Ширина: 1700 мм
  3. Высота (по тенту): 2600 мм
  4. Клиренс (по винту): 330 мм
  5. Расстояние между осями: 2370 мм
  6. Вес: около 2 тонн
  7. Мощность двигателя: 92 л. с., объем — 2,4 литра
  8. Скорость по суше: до 80 км/ч
  9. Скорость на воде: до 12 км/ч
  10. Номинальная грузоподъемность на воде: 8-10 человек.

Комплектующие

Автомобиль сделан на базе агрегатов от УАЗа, двигатель 2,4 литра от ГАЗ-24, раздаточная коробка — от ГАЗ-69, а радиатор — от ЗИЛ-130. «Вездеходные» колеса взяты от УАЗа. От УАЗа также взяты рессоры. Винт взят от катера «Стрела». Редуктор винта, который толкает машину на воде, самодельный.

Фишкой автомобиля является переделанная раздатка. В нее добавлен третий вал отбора мощности, который идет на редуктор винта. «В заводский условиях перетачивались валы и фланцы, а потом все это было собрано», — говорит Олег Кузнецов.

Для изготовления корпуса использовался черный металл толщиной 2 мм, сваренный электродуговой сваркой, так что к герметичности вопросов нет. Что касается удаления воды, попавшей в салон «судна» во время купания, то в машине есть специальный дренажный кран — через него можно выпустить воду после купания.

WaterCar Panther – самый быстрый в мире автомобиль-амфибия

«На воде машина очень устойчивая за счет низкого центра тяжести. Перевернуть ее практически невозможно. Во время испытаний на воде двое человек становились на борт и раскачивали ее — перевернуть не реально. Так само очень комфортно машина чувствует себя на суше — это внедорожник с полным приводом, так что я с легкостью на нем одолеваю кручи с подъемами в 60 градусов, при чем, по песку», — рассказывает владелец.

На крыше автомобиля прочный багажник, на котором без опасений могут стоять несколько человек. А в салоне — стереосистема с усилителем и «морскими» динамиками, которые не боятся воды. Все это делает из амфибии своеобразную «дискотеку на колесах».

«Мы используем машину для отдыха. Я выезжаю на воду и целый день нахожусь на воде. Все отдыхают, купаются, прыгают. Сзади ставим мангал. Кто на крыше-подиуме танцует, кто на капоте загорает. Ну и выезжаем на ней рыбку половить», — сказал Олег Кузнецов.

Что почем

Стоимость автомобиля без учета труда автор оценивает в $10 тыс. Некоторые узлы брались в состоянии «металлолома», а что-то изготавливалось с нуля: к примеру, вроде бы простой багажник из алюминия для крыши обошелся в $300. «Но если поступит предложение на покупку, то «за уникальность» буду просить не меньше, чем $30 тыс», — полушутя-полусерьезно говорит Олег Кузнецов. Эти деньги он собирается вложить в постройку более совершенной амфибии — в этот раз мечта «обучить плаванию» Gelandewagen.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: автомобиль амфибия дискотека изобретение
Просмотров: 1134
Загрузка...
Загрузка...