В Украине началась 100-дневная социальная кампания против вождения в нетрезвом виде Roar for life. Проект Roar for life проводится Фондом содействия безопасности дорожного движения при поддержке Управления ГАИ МВД Украины в Киеве, передает Autoua.net. Для привлечения внимания украинцев к проблеме нетрезвых водителей организаторы предлагают снять короткое видео, в котором необходимо имитировать рычание автомобильного двигателя, опубликовать его в соцсетях с хештегом #roarua и номинировать друзей для передачи "эстафеты". 

В течение 100 дней планируется собрать 10 000 видеороликов. Когда эта цель будет достигнута, партнёр проекта – Martini перечислит 375 000 грн в специальный фонд. Средства планируется потратить на установку алкозамков на маршрутах 587, 231, 463, 455, 194 и 582. 

"Инициатива по установке алкозамков на автомобильный транспорт в качестве упреждающей меры уже несколько лет успешно действует в европейских странах, - сообщил председатель правления Фонда содействия безопасности дорожного движения Егор Калашников. –  Мы верим в то, что такое решение создаст отличный прецедент для Украины и, возможно, в долгосрочной перспективе поможет сделать дороги в Киеве безопаснее для всех участников движения.

Читайте также:

По словам старшего инспектора отдела автотехнической инспекции УГАИ Киева Руслана Кучинского, в рамках операции "Автобус – 2015" за прошлый месяц было составлено порядка 2000 протоколов на водителей автобусов и маршрутных такси. "10 из них зафиксировали состояние алкогольного опьянения у водителей маршрутных такси – и это данные всего за 1 месяц", - добавил он. 

Кучинский также отметил, что так как Кабмин запретил проверять предприятия, ГАИ сейчас сфокусировалось на проверке водителей на дорогах. 

Алкозамок или "устройство блокировки зажигания" предотвращает запуск двигателя ТС в случае превышения допустимой концентрация алкоголя в выдохе водителя. "Ключевая особенность алкозамков в том, что они контролируют водителя в течение всего дня. Большинство перевозчиков проверяют водителей ежедневно, но только по утрам, после чего они предоставлены сами себе. Алкозамки же обязательно запрашивают повторные тесты – во время движения маршрутного такси и при каждом новом заведении двигателя", - рассказала Антонина Загроцкая, заместитель председателя ВОО "Общественный комитет транспортной безопасности".

Вождение в нетрезвом состоянии – на втором месте в списке основных причин возникновения ДТП в Украине. В 2014 году количество пострадавших в ДТП по вине пьяных водителей эквивалентно населению небольшого СМТ в Киевской области (например, Бабинцов). Это единственный тип ДТП, количество которых постоянно увеличивается (для сравнения, количество аварий, произошедших по причине превышения скорости, уменьшилось на 12%). 34% всех аварий происходит в Киевской области.

По данным Центра безопасности дорожного движения ГАИ в 2014 году 381 ДТП произошло по вине водителей автобусов и маршрутных такси. В них пострадало 946 человек. С начала 2015 года в Украине зафиксировано 104 ДТП по вине водителей автобусов и маршрутных такси,  в которых пострадало 217 человек.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: киев маршрутки алкозамки нетрезвый водитель
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1408