Не смотря на падение продаж, украинцы не меняют своих вкусов (почти не меняют). И автомобили С-класса продолжают оставаться самыми популярными в нашей стране, передает  autoconsulting.com.ua

Понятно, что по сравнению с прошлым годом в С-классе, как и в целом по рынку, произошло падение продаж. По данным AUTO-Consulting, падение это составляет примерно 40%. Но если сравнить июнь 2014-го с июнем 2013-го, то в сегментах С Premium и C-High Low Cost продажи не только не упали, а даже возросли. Соответственно, почти на 12% и на 6,5%.

С этих растущих сегментов и начнем. Тем более, что на C-High Low Cost приходится около трети продаж в С-классе. В новых реалиях актуальность такого понятия как "бюджетный" автомобиль еще больше возросла.

Самая популярная модель в C-High Low Cost – Geely Emgrand 7. Объемы ее продаж в 4 раза больше, чем у ближайшего конкурента - Daewoo Gentra. А рост продаж у Geely Emgrand 7 по сравнению с прошлым годом, по данным AUTO-Consulting, - более 500% (!). 

Читайте также:

На втором месте по продажам по итогам полугодия – Daewoo Gentra. На третьем - Chery Elara/E5. И хотя объемы продаж Chery Elara вдвое меньше, чем у Daewoo Gentra, по сравнению с прошлым годом, по данным AUTO-Consulting, они выросли более, чем на 120%. На фоне тотального падения рынка, такие успехи выглядят особенно фантастически. Видимо, формула "много авто за скромные деньги" все еще не потеряла магии для наших покупателей. 

В сегменте C Premium лидирует Audi A3. По данным AUTO-Consulting, по сравнению с прошлым годом, продажи этой модели выросли почти на 40%. Хороший рост – почти на 30% - показал Volvo V40. Эта модель на 3 месте в сегменте C Premium. 
На втором - Mercedes-Benz A-класса. Правда, продажи этой модели по сравнению с прошлым годом упали больше, чем на треть.

В сегменте C Volume первое место занимает Ford Focus, второе - Volkswagen Golf, третье - Mazda3. Причем, по сравнению с прошлым годом, по данным AUTO-Consulting, продажи увеличились только у Mazda3 (почти на 60%). У Ford они упали на 30%, у VW – на 50%.

В сегменте C-High Volume на первом месте Skoda Octavia, на втором - Toyota Corolla, на третьем - Chevrolet Cruze. Причем, по сравнению с прошлым годом, по данным AUTO-Consulting, продажи на 6% выросли только у Toyota Corolla.

К сожалению, на этой радостной ноте, новости о росте продаж в С-классе закончились.

Среди более доступных авто, в сегменте С Low Cost продажи сильно сократились. Падение продаж у этих моделей, по сравнению с прошлым годом, составило соответственно почти 30%, 80% и почти 100%. Все-таки "бюджетные" авто – наиболее чувствительны к изменению цены. Эту аксиому в очередной раз можно проверить на практике. На первом месте здесь Great Wall Voleex C30, на втором - Lada Priora, на третьем - Chery M11. 

Надо отметить, что по данным AUTO-Consulting, самое большое падение продаж (более 70%) произошло среди самых доступных автомобилей. Серьезно сократились по сравнению с прошлым годом сегменты C Volume и C-High Volume. Потенциальные покупатели автомобилей такого класса также оказались не готовы платить за авто возросшую гривневую цену. Зато, запас финансовой прочности еще остался в сегменте C Premium – он, по сравнению с прошлым годом сократился, по данным AUTO-Consulting, чуть больше, чем на 20%. 

Как дальше будет развиваться ситуация в С-классе?, за этим AUTO-Consulting продолжит наблюдать. Но с каждым скачком курса доллара, автомобили становятся все более недоступными. Спрос все больше сокращается, а для покупателей на первое место выходят уже не размеры, а цена. Даже авто демократичного С-класса уже не всем по карману. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: автомобили продажи авто авторынок
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1974
Загрузка...
Загрузка...