Предложение Мининфраструктуры запретить ввоз в Украину поддержанного дизельного транспорта с 2027 года, а с 2030-го – всех авто с двигателями внутреннего сгорания, является невыполнимым, в частности по причине низких объемов производства электрических грузовиков в Европе.

Из-за этого украинские логистические и транспортные компании не смогут закупать подержанные электрогрузовики и обновлять свой автопарк. Такое мнение высказал UBR.ua гендиректор транспортной компании Prime Дмитрий Лёушкин.

Вместо электромобилей – 100-летний автопарк. Чем рискует Украина, отказываясь от ДВС на 5 лет раньше Европы

Эксперт объяснил, что в Украине покупают в основном "бэушные" фуры из Европы возрастом 5-8 лет. "Электрофур" такого же возраста и по соответствующим ценам в Европе просто не будет в достаточном количестве к 2027 и 2030 годам.

Дело в том, что на территории самой Европы электрические грузовики еще не производятся массово, отметил Лёушкин.

"В Европе пока грузовики еще спокойно работают на дизеле экологических стандартов Евро-5, Евро-6. Электрических фур практически нет, так как еще не отработаны технологии, чтобы их можно было производить в достаточном количестве. Банально не хватает ископаемых материалов – лития, карбона – для производства аккумуляторов и замены автопарка в Европе на электрический", – высказал мнение Лёушкин.

"На столбах будут гореть провода". Энергосети Украины не выдержат роста числа электрокаров, – эксперт

Как ранее писал UBR.ua, эксперты легкового сегмента автомобильного рынка также считают, что компании из ЕС не будут поставлять на украинский рынок новые электромобили в объемах, которые бы могли заместить спрос на авто с ДВС.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: электрогрузовик двс автопроизводсто украинские дальнобойщики грузовики бу авто европа
Просмотров: 248