Компания Mitsubishi Motors Corporation в лице своего нового дистрибьютора ММС Украина представила у нас в стране третье поколение среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Не смотря на гламурную внешность и множество изменений, третий Pajero Sport не стыдно назвать настоящим внедорожником, пишет AUTO-Consulting

Внешние изменения и отличия третьего Mitsubishi Pajero Sport видны невооруженным глазом. Ведь дизайн новинки здорово изменился. Причем, в лучшую сторону. Спереди он стал похож на Outlander, а сбоку – на солидный и очень дорогой внедорожник. Плюс – прибавляют статуса светодиодные передние фары и оригинальные задние фонари в стиле масок с красными полосами из японского театра кабуки. Это плоды корпоративной стилистики ММС под названием Dynamic Shield. Хотя, на самом деле, Mitsubishi Pajero Sport, это не премиальный автомобиль, а SUV D-класса. Который можно безо всяких натяжек назвать настоящим внедорожником.

Кузов новинки стал на 90 мм длиннее предшественника (4785 мм против 4695 мм), в то время как ширина, высота и колёсная база остались неизменными (1 815 мм, 1 800 мм и 2 800 мм соответственно). 

Как и у всех поколений Pajero, спереди у него визуально усиленный бампер и традиционный "разрез" фар. А специальные выштамповки и спойлеры в нижней части переднего бампера, помимо декоративной, выполняют и чисто практическую функцию. Это – так называемый водяной щит. Когда Pajero Sport проезжает водные преграды, они отводят потоки воды от лобового стекла и водитель видит, куда едет. К слову, новый Mitsubishi Pajero Sport способен преодолевать брод глубиной до 700 мм! (+20 мм) Что побольше, чем у конкурентов. И самое главное: в третьем поколении осталась классическая внедорожная рамная конструкция. Такая же, как в пикапе Mitsubishi L200, с которым Pajero Sport делит общую платформу. 

Правда, в отличие от L200, в Pajero Sport улучшили комфорт и шумоизоляцию салона и моторного отсека. К тому же, в конструкции нового Pajero Sport использовали не 10%, как в предыдущем, а 19% сверхпрочных сталей. Не случайно на австралийских краш-тестах новый Mitsubishi Pajero Sport получил максимальные 5 звезд по безопасности и набрал наивысшие баллы среди рамных внедорожников – 36,22 из 37 возможных. 

И, как у настоящего внедорожника, у нового Pajero Sport есть не только подключение полного привода. В обычных условиях он заднеприводный. Можно подключить также (с системой Super Select 4WD) межосевую блокировку, когда крутящий момент будет распределяться 50:50, и блокировку с понижающей передачей, распределяющей крутящий момент по 25% на каждое колесо. Вдобавок для бездорожья можно включить систему внедорожной курсовой устойчивости и выбрать режим движения: по грязи/снегу, песку, гравию или камням, а также дополнительно включить систему помощи при подъеме и спуске с холма. Все это обеспечивают новая система полного привода и блокировок. 


У нового Pajero Sport 30° угол въезда, 24,2° угол проходимости съезда, 23,1° угол продольной проходимости и он может проезжать 45° боковой наклон. Дорожный просвет увеличился на 13 мм – до 218 мм. 

Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор ММС Украина Хируаки Озава, новый Mitsubishi Pajero Sport – это принципиально новый автомобиль по экстерьеру, интерьеру и ходовым характеристикам. Он способен занять первое место среди SUV D-класса, потому, что это лучший продукт Mitsubishi за последние 10 лет. 

Под капотом тоже все новое. Прежде всего – это дизельный турбированный мотор объемом 2,4 л, соответствующий нормам Евро-5. Его мощность - 181 л.с. Что на 3 л.с. больше, чем у мотора в прошлом поколении Mitsubishi Pajero Sport.

При этом, благодаря алюминиевому блоку цилиндров, новый мотор на 30 кг легче. А с АКПП его крутящий момент на 80 Нм больше, чем у старого мотора. Теперь – целых 430 Нм. И это на 30 Нм больше, чем у старого с МКПП. Кроме того, у нового силового агрегата на 17% лучше экономичность. К слову, 6-ст механическая и 8-ст автоматическая трансмиссии тоже абсолютно новые. И 8-ст автомат впервые использован в этом классе автомобилей. 


Из новых систем безопасности, которые впервые получил Pajero Sport, - камера кругового обзора на 360о, с помощью которой можно увидеть, что творится даже под отдельно взятым правым передним колесом. Не говоря уже об обзоре вперед, на уровне бампера и назад, вовремя парковки. Система предупреждения столкновений и контроля мертвых зон. 

Здесь появился подогрев руля, а новая рулевая колонка теперь регулируется еще и по вылету. Новшество – и электронный стояночный тормоз с регулируемым усилием. Притом его можно активировать даже в движении, что допускают очень немногие автомобили. Чем дольше тянешь в верх клавишу на центральном тоннеле – тем сильнее он держит. 

И еще новый Pajero Sport способен транспортировать самую большую в классе массу прицепа – 750 кг и 3100 кг без тормозов и с тормозами соответственно. 

Как сообщил AUTO-Consulting и.о. директора по продажам ММС Украина Сергей Байдачный, целевая аудитория нового Pajero Sport помолодела. Сегодня это около 5% людей в возрасте до 25 лет, 16% в возрасте 25-35 лет, 31% - 36-45 лет и 31% - 46-55 лет, а также – 17% в возрасте старше 55 лет. 

У нового Mitsubishi Pajero Sport улучшилась управляемость. Оборотов руля от упора до упора теперь не 4,3, как раньше, а 3,8. А радиус разворота теперь – 5,6 м. 

Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор ММС Украина Хируаки Озава, с помощью нового Mitsubishi Pajero Sport ММС Украина планирует занять 3,5% рынка. На сегодняшний день новинка предлагается в 4 вариантах комплектаций. Все с подключаемым полным приводом и системой Super Select 4WD уже в базе. Цены на новинку стартуют от 901 200 грн.

По словам генерального директора ММС Украина Хируаки Озава, новый Mitsubishi Pajero Sport способен изменить устоявшиеся представления о Pajero Sport, как только вы окажетесь за рулем. И корреспонденты AUTO-Consulting с удовольствием сели за руль новинки, сперва на шоссе, а потом – на настоящей внедорожной трассе. Подробно о том, как этот интеллигент (по внешнему виду) ведет себя на бездорожье, AUTO-Consulting расскажет завтра. 

Теги: автомобиль внедорожник mitsubishi
Источник: AUTO-Consulting Просмотров: 2115