Шведский суд, который рассматривает дела по вопросам конкуренции и маркетинга, вынес решение о том, что компания Volvo больше не может называть в рекламных кампаниях свои автомобили "самыми безопасными в мире". Суд постановил, что подобное заявление автопроизводителя бездоказательно и вводит в заблуждение потребителей Иск на шведского автопроизводителя подал его конкурент – автогигант Toyota. Японцы утверждали, что в некоторых рекламных материалах одной из моделей Volvo приводятся безосновательные утверждения о наилучшей безопасности этой машины среди конкурентов. Согласно шведским законам подобные заявления должны быть основаны на достоверных и легко проверяемых фактах.

Если в ближайшее время шведский автопроизводитель не сменит свой слоган, то ему придется заплатить штраф в размере 140 тысяч долларов. Кроме того, суд обязал Volvo в таком же размере компенсировать Toyota судебные издержки.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: авто volvo покупка автопром
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1369