Руководство Антимонопольного комитета (АМКУ) призвало ЧАО "Одесский коньячный завод" отказаться от распространения на этикетках своей продукции обозначений, которые могут быть восприняты потребителями как информация об иностранном происхождении напитков, сообщила пресс-служба ведомства.

Зеленский определился с последним госуполномоченным Антимонопольного комитета

Речь идет о таких изделиях предприятия:

  • "Шампанское Украины Grande France брют";
  • "Шампанское Украины Grande France полусухое";
  • "Шампанское Украины полусладкое";
  • "Напиток винный игристый с фруктово-ягодным экстрактом розовый Grande France роз".

В АМКУ уличили одесского производителя вин во вранье - фото 2

Указанные напитки изготовлены на территории Украины и в их состав не входят виноматериалы французского происхождения. Единственное, что их связывает с Францией – использование при производстве дрожжей, которые отобраны Институтом энологии Шампани на виноградниках Франции.

"Совокупность текстовой и графической информации, размещенной на этикетках напитков, может вызвать у потребителя впечатление о том, что указанная продукция имеет отношение к Республике Франция", – говорится в сообщении.

Исходя из этого, в АМКУ установили, что действия ЧАО "Одесский коньячный завод" содержат признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции, предусмотренного статьей 15 Закона Украины "О защите от недобросовестной конкуренции" в виде распространения ложной информации, вводящей в заблуждение потребителей.

АМКУ усилил позиции Ахметова. Разрешил купить крупнейший угледобывающий комплекс

Напомним, на днях АМКУ раскрыл сговор торгового дома "Аншар" и малого частного предприятия "Гелика" (новое название – "Мебертас") при проведении семи процедур закупки школьной мебели. Антимонопольщики оштрафовали компании суммарно более чем на 11 млн грн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: амку вина завод конкуренция обман производство
Просмотров: 220