Pepsi решила избавиться от имиджа компании, производящей вредные продукты, и на днях запустила в Японии через своего местного дистрибьютора напиток для похудения. Черно-золотая Pepsi Special (цвет выбран, чтобы подчеркнуть элитарность напитка) с содержанием декстрина должна препятствовать всасыванию жиров, если пить ее во время еды. Таким образом Pepsi не только не будет способствовать ожирению сама, но и обезвредит весь тот фастфуд, с которым обычно потребляется. Стоит учитывать, что когда-то Coca-Cola и Pepsi успешно запустили напитки без сахара, поэтому напиток для похудения – это просто следующий закономерный шаг компаний, идущих в ногу со временем. Хочется верить, что возможные побочные эффекты будут не хуже, чем ожирение. 

Далее: Безалкогольная водка

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: продукты питания еда будущее
Просмотров: 0