В 2007 году компания Danone выпустила на рынок необычный йогурт – благодаря содержанию клечатки и особых белков он должен был вызывать ощущение сытости и способствовать борьбе с ожирением. Продукт был снят с производства из-за не слишком высоких вкусовых качеств. Однако идея создания низкокалорийного продукта, который бы «обманывал организм», вызывая чувство насыщения, осталась. Теперь над ним колдуют уже специалисты Nestle, правда, в отличие от неудачливого предшественника они подходят к решению проблемы по-другому: в новую еду предполагается добавлять моноглицериды, которые будут образовывать на поверхности пищи особую пленку, словно укрывая или укутывая продукт. Звучит устрашающе, да? В пищеварительном тракте человека сначала будет происходить переваривание пленки, и только потом желудочные ферменты начнут переваривать основную еду.

Далее: Пиво со вкусом виски

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: продукты питания еда будущее
Просмотров: 0