В 2011 году Kraft Foods вышла на рынок энергетиков, но проявила оригинальность – чтобы получить напиток, ее продукт Mio с кофеином надо было добавлять по капле в воду. Идею подхватила другая известная корпорация – Coca-Cola, выпустив свой вариант капель Dasani Drops, которые также нужно разбавлять водой.

Идея на первый взгляд кажется не такой уж новаторской: то, что большинство напитков являются по сути разведенными ароматизаторами, давно известный факт, да и концентраты продаются во многих магазинах. Однако именно с приходом на этот рынок международных корпораций они могут получить широкое распространение. Coca-Cola и Pepsi неоднократно упрекали в нанесении ущерба окружающей среде, так как для перевоза своей продукции они тратят слишком много бензина. Да и расходы на производство можно было бы сократить, не говоря уже о месте на полке. В общем, «Coca-Cola – просто добавь воды».

Далее:  Цветной картофель

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: продукты питания еда будущее
Просмотров: 0