На фоне распространения в мире пандемии коронавируса врачи стали отмечать резкий всплеск стрессов и бессонницы среди людей. В компании PepsiCo в ответ на это решили наладить производство успокаивающего напитка – Driftwell. Его позиционируют как способ помочь справиться с этой проблемой, сообщает CNBC.

Coca-Cola предложила $10 тыс. за создание напитка с новым вкусом

Напиток содержит 200 граммов L-теанина, аминокислоты, которая содержится в зеленом и черном чае и некоторых грибах. Несколько исследований показали, что этот ингредиент может улучшить качество сна и уменьшить физическую реакцию на стресс.

"С научной и нормативной точек зрения, мы очень хорошо относимся к тому, что говорят о L-теанине. В частности, у нас есть безопасные клинические данные, чтобы доказать, что это работает", – отметила вице-президент по инновациям и возможностям североамериканского подразделения Pepsi по производству напитков Эмили Сильвер.

Driftwell содержит также 10% рекомендуемой дневной нормы магния. Напиток выпускается в мини-банках на 7,5 унций (220 мл) и имеет только одну разновидность вкуса – ежевично-лавандовую. По словам вице-президента компании, это – идеальный объем для принятия жидкости перед сном.

Сильвер подчеркнула, что это – "самый стремительный" запуск нового продукта, когда-либо выпускавшегося компанией. Driftwell появится в продаже в американских интернет-магазинах в декабре, а в продуктовых магазинах США – к I кварталу 2021 года.

Pepsi установила бронзовый памятник основателю Coca-Cola

Напомним, к 2023 году PepsiCo уволит тысячи американских сотрудников. Руководство объясняет это планами по реструктуризации и автоматизации производства, что обойдется производителю напитков в $2,5 млрд.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: pepsico напиток стрессы носилки продукция пандемия
Просмотров: 124