Железнодорожная авария в России может привести к повторному приостановлению сертификата Кременчугского сталелитейного завода и задержке в восстановлении сертификата Азовэлектростали, что повлечет за собой срыв производства трех основных украинских производителей вагонов. Об этом в комментарии UBR.UA рассказал старший аналитик инвестгруппы "Арт Капитал" Алексей Андрейченко.

"Железнодорожная авария в России негативно скажется на Крюковском ВСЗ из-за высокой зависимости завода от вагонного литья Кременчугского сталелитейного завода. Через несколько дней после того, как сертификат соответствия украинского сталелитейного завода был восстановлен, брак в его вагонном литье вызвал третий сход поезда в России в этом году; два предыдущих также были связаны с украинским литьем", - говорит он.

Читайте также: Убытки вынудили Россию снять запрет с украинских вагонов

Эксперт отмечает, что последняя авария может привести к повторному приостановлению сертификата Кременчугского сталелитейного завода и задержке в восстановлении сертификата Азовэлектростали, что в свою очередь приведет к очередному срыву производства Крюковского ВСЗ, Азовмаша и отчасти Стахановского ВСЗ.

Читайте также: Производство на Крюковском ВСЗ упало

"Все три основные украинские производители вагонов, как ожидается, закончат первый квартал со слабыми результатами из-за проблем с литьем, которые теперь могут перекинуться и на второй квартал", - прогнозирует он.

Читайте также: Некачественные вагоны Азовэлектростали вынуждают Россию искать новых поставщиков

Напомним, излом боковой рамы производства Кременчугского сталелитейного завода вызвало крушение поезда с участием 23 вагонов и локомотива на Транссибе в России 11 марта. Из-за аварии также разрушены 400 метров железнодорожного полотна и три опоры ЛЭП.

Читайте также: Россия ввела запрет на украинские вагоны. Торговые войны продолжаются?

Теги: производство вагоны
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3555