Объем производства Лугансктепловоза в марте показал снижение цены на продукцию компании. Это может свидетельствовать о том, что Россия добилась от украинской компании дисконта в цене тепловозов в обмен на увеличение заказа. Об этом в комментарии UBR.UA рассказал старший аналитик инвестгруппы "Арт Капитал" Алексей Андрейченко.

"Объем производства Лугансктепловоза в первом квартале 2012 года оценочно снизился на 15% в годовом выражении - до 314,3 млн. гривен, несмотря на то, что по итогам года компания планирует увеличить производство на 50% - до 2,4 млрд. гривен", - сообщил он.

По словам эксперта, результаты производства Лугансктепловоза подразумевают снижение в цене тепловозных секций, поставляемых в Россию. В январе-феврале Лугансктепловоз произвел 12 секций, стоимость которых вместе с запчастями составила 126,5 млн. гривен, подразумевая дисконт в цене одной тепловозной секции в размере 20-25% по сравнению со средней ценой прошлого года. Мартовское производство в размере 187,8 млн. гривен за 12 секций и 1 дизель-поезд ориентировочной стоимостью 43 млн. гривен также показывает снижение цены за секцию.

Читайте также: "Лугансктепловоз" увеличит производство на 50%

"На данный момент мы не можем подтвердить данные Лугансктепловоза, однако заявление компании создает риск, что РЖД смогло добиться дисконта в цене тепловозов в обмен на увеличение заказа на 50% по сравнению с прошлым годом. Несмотря на то, что по состоянию на конец первого квартала 2012 года выпуск локомотивов Лугансктепловозом возрос только на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, завод постоянно увеличивал выпуск с 4 секций в январе до 12 в марте и планирует продолжать наращивать выпуск в апреле", - сообщил он.

Читайте также: "Лугансктепловозу" дадут денег на строительство дизелей

По мнению эксперта, компании необходимо выйти на уровень производства в 15 секций в месяц для того, чтобы выполнить свой план на год.

Читайте также: На железной дороге грядет обновление подвижного состава

Напомним, Лугансктепловоз в марте увеличил выпуск на 35% - до 187,8 млн. гривен. В прошлом месяце компания завершила производство дизельного поезда ДЕЛ-02 для Донецкой Железной Дороги и 12 секций локомотивов для РЖД. В целом в первом квартале компания произвела 24 секции, а объем производства снизился до 314,3 млн. гривен.

Как строят локомотивы >>> ФОТО

Теги: ржд локомотив лугансктепловоз
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1496