Стремительное развитие гаджетов, переориентация с игровых кукол на жизнеподобные игрушки, интерес к товарам made in Ukraine — вот основне тенденции уходящего года. 

Об этом сообщает Украинская ассоциация ритейлеров.

2016 год отличился увеличением доли цивилизованной розницы в структуре продаж детских товаров. 

В 2016 году по сравнению с 2015-м, рынок игрушек несколько переформатировался: выросла доля альтернативних каналов продаж, сократилась реализация через супермаркеты и интернет-магазины.

Гироскутеры, квадрокоптеры, мультикубы, детские смарт-часы, 3D-ручки, шлемы виртуальной реальности, интерактивные ежики, собачки, котята, яйца для вылупления дракончика и пингвина — это те товары, которые интересовали детей в этом году и, соответственно, заполнили рынок игрушек. 

Также в группе игрушек для девочек произошла переориентация с игровых кукол (типаBarbie) на жизнеподобные игрушки и аксессуары к ним.

Несмотря на всплеск интереса к товарам украинского производства в последние годы, ситуация на рынке игрушек оставляет желать лучшего: 85% игрушек на украинском рынке — импортные. 

Отечественные производители занимают всего 15% рынка. 

Это лиш треть от объема поставок товаров из Китая.

Однако спрос все же растет, на продолжение этой тенденции в следующем году рассчитывают и ритейлеры, которые уже готовы увеличить и предложение.

Теги: дети игрушки
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 146