В начале октября при содействии Министерства транспорта и связи Украины государственное предприятие водных путей "Укрводпуть" закончило строительство на Килийском судоремонтном завод первого несамоходного грунтоперевозящего судна КШ-1. Это первое новое судно, которое было построено для нужд отрасли за последние 20 лет. Об этом сообщает пресс-служба Минтранссвязи.

Сейчас уже закончены ходовые испытания и шаланда принята в эксплуатацию и введена в состав дноуглубительного каравана для работ на объектах внутренних водных путей.

"Обновление внутреннего и технического флота позволит возродить судоходство по внутренним водным путям и обеспечить увеличение грузопотоков в города вдоль Днепра", - подчеркнул Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко.

Кроме того, "Укрводпуть" за собственные средства и средства государственного бюджета завершает строительство второго аналогичного судна КШ-2, которое в ближайшее время будет введен в эксплуатацию. Общая стоимость строительства новых судов составляет около 10 млн. грн.

Следует отметить, что уникальность шаланд заключается в возможности их дистанционного управления, которое обеспечивает техническую эффективность и безопасность рабочего процесса. Эксплуатация судна без непосредственного присутствия операторов на судне позволяет сократить эксплуатационные расходы.

Использование новопостроенных судов технического флота позволит предприятию значительно увеличить эффективность работы дноуглубительной техники, что, в свою очередь, создаст условия для безопасного судоходства и максимально увеличит доход предприятия от выполнения подрядных работ.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: промышленность судно судостроительство
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1604