Многие торопятся осудить автомобильную индустрию за ее отсталость в таких вещах, как социальные сети. Но когда речь заходит о традиционных рекламных носителях, сложно отрицать, что тяжело найти кого-то, кто был бы в этой сфере лучше автопроизводителей, пишет AdIndex.ru со ссылкой на Dreamgrow.

На самом деле, эта индустрия использует обширный инструментарий, чтобы создать прекрасные образцы рекламных кампаний, способных привлечь внимание потребителей.

Благодаря Creative Sandbox от Google - микросайту, позволяющему людям голосовать за лучшие рекламные работы, мы можем изучить эти образцы и извлечь из них кое-что полезное и для себя.

Итак, восемь примеров, показывающих, как далеко отошла реклама от сложившихся стереотипов  - смотрите слайд-шоу

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: авто реклама медиарынок
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 5402