По данным исследования TNS PMI Regions 2014, аудитория одного номера журнала "Фокус" в городе Киеве за последний год выросла на 14% и сегодня составляет 62 тысячи читателей. Общая аудитория журнала за полгода в Киеве - 221 тысяча человек.

Ядро полугодовой аудитории "Фокуса" состоит из предпринимателей, руководителей и специалистов (индекс соответствия аудитории 113, 127 и 125 соответственно). По данным TNS, у большинства читателей "Фокуса" - высшее образование, уровень дохода - средний и выше.

В ходе исследование PMI Regions опрашивают респондентов из крупных городов Украины, а именно из Киева, Львова, Одессы, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Запорожья. Но в связи со сложной ситуацией в стране на сегодняшний день компания ТNS опубликовала только данные по Киеву*. Предоставление данных полного исследования планируется в сентябре 2014 года.

"В издании за последний год случились большие перемены. "Фокус" вышел из состава UMH group и сменил издателя - новый акционер активно инвестирует в проект и заинтересован в его успешном развитии. Благодаря этому мы усилили коммерческую и редакционную команды, обновили журнал, скоро выпустим в свет новую версию сайта. Нам доверяют читатели и рекламодатели, и в результате издание регулярно занимает высокие места в рейтингах читательских предпочтений. Так что я считаю результаты исследования TNS вполне закономерными", - отметила генеральный директор "Фокус Медиа" Марина Дерепа.

Напомним, что журнал "Фокус" и сайт focus.ua входят в рейтинг топ-15 СМИ для украинских лидеров мнений (по данным независимого исследования компании NOKs Fishes), в "Белый список СМИ", которые публикуют правдивую информацию о событиях в стране (по версии FB-сообщества "Євромайдан SOS"), и в независимый рейтинг СМИ, "объективно освещавших события Евромайдана" (по версии MMR.ua).

* сбор данных проходил в апреле и мае 2013 и 2014 годов, выборка – 3266 респондентов, генеральная совокупность – население Киева от 12 до 65 лет.

О "ФОКУС МЕДИА"

"Фокус Медиа" включает общенациональный еженедельник "Фокус" и сайт focus.ua. "Фокус" дает занятому человеку возможность сфокусироваться на главном, не упустив значимых деталей. Тираж журнала – 32 000 экземпляров. Фокус.ua — популярный новостной сайт. Среднее количество уникальных посетителей по данным Google Analytics — 350 000 в неделю. "Фокус" был запущен в 2006. С июня 2013 года проектом владеет группа компаний Vertex United. Дополнительная информация: www.focus.ua

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: сми журнал медиа аудитория фокус аудитория журнала
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 943
Загрузка...
Загрузка...