Одна из причин успешного развития компании – это раскрученность ее бренда. Такое мнение эксклюзивно для UBR.UA высказал владелец и директор бренд-консалтинговой компании "Следопыт" Вадим Пустотин.

"Каждая компания должна обязательно нормально работать, давать качественный продукт, потому что без этого у нее просто не будет будущего. И, кроме того, именно качество продукта, качество обслуживания – это то, на основе чего в первую очередь формируется представление о марке, о компании. Без стабильного качества продукции просто не может быть бренда", - отмечает он.

Бытует мнение, что компаниям с умеренным доходом не нужно вкладывать деньги в развитие бренда. Но Вадим Пустотин отмечает, что на самом деле от раскрученности бренда зависит его узнаваемость и соответственно продажи.

"Бренд – это восприятие компании и ее продукта, впечатления людей, которые "оживают" в момент принятия решения о покупке. "Оживают", актуализируются и на бессознательном уровне подталкивают к выбору именно рекламируемой продукции. Если компания не стремится формировать нужное ей восприятие себя, своей продукции, то в ситуации выбора покупатель или вообще не вспоминает о ней и "уходит к другому", или не может найти аргументов в пользу покупки именно ее продукции. В результате падают продажи", - рассказывает он.

Что касается размера затрат на формирование бренда, по мнению эксперта, они могут быть совсем небольшими. "Это особенно касается компаний B–to-B рынка. Главное - это день за днем заботиться о формировании правильного восприятия компании", - считает он.

Теги: деньги бренд реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 819