Крупнейшие американские медиа, которые входит в ассоциацию Digital Content Next, попросили руководство Apple пояснить, как они могут получить понижение комиссии в магазине приложений App Store. Об этом сказано в письме главы ассоциации Джейсона Кинта. Они хотят себе таких же преференций, как и Amazon Джеффа Безоса.

Apple выиграла у Евросоюза дело на $15 млрд

Речь идет о таких медиа:

  • Bloomberg;
  • The New York Times;
  • The Washington Post;
  • Discovery Communications;
  • Warner Media;
  • CNDC;
  • Financial Times;
  • The Guardian;
  • AP и других компаниях.

В своем письме глава Digital Content Next указывает, что во время июльских слушаний в Конгрессе США по антимонопольному делу выяснилось, что для Amazon Prime Video в первый год работы действовала комиссия 15% за покупки в магазине приложений Apple. По стандартным же условиям она должна составлять 30%. Поэтому Кинт и хочет узнать, как получить те же условия.

Он убеждает Apple, что в его ассоциацию входят самые уважаемые и надежные бренды с более 223 млн уникальных посетителей и 100% охватом американской аудитории. А многие из них работают по подписной модели. Таким образом, по мнению Кинта, американская компания взимает комиссию при оформлении подписки.

Обойдутся без Google Pay. Когда и как в смартфонах Huawei заработает NFC-оплата в Украине

Напомним, что и в конце июля компания Telegram (400 млн пользователей) подала на Apple официальную жалобу комиссару ЕС вопросам конкуренции Маргрет Вестагер. Она требует, чтобы американский техногигант дал пользователям своих гаджетов возможность загружать программное обеспечение не только через App Store.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: письмо app store apple bloomberg комиссия магазин the new york times сша
Просмотров: 99