20 ноября в продаже появится полностью интерактивный номер журнала Esquire. Как сообщает The Wall Street Journal, его читатели смогут сразу приобретать рекламируемые товары.

История успеха журнала Esquire

Интерактивные покупки стали возможны благодаря приложению Netpage, которое было запущено 12 ноября. Для того, чтобы купить понравившийся в журнале товар, необходимо просто навести на него телефон и нажать клавишу "Купить".

Приложение способно распознавать все части журнала: читатели могут "вырезать" из журнала целые страницы, после чего их можно сохранять  в телефоне как PDF-файл и делиться ими с друзьями на страницах социальных сетей. Будет в новом номере и интерактивная реклама, которая будет демонстрироваться в видеоформате.

По словам главреда "Esquire" Дэвида Грейнджера, новый номер журнала – это способ сделать чтение журнала максимально увлекательным для тех 720 читателей, кто остался верен его печатной версии. Аудитория электронной версии журнала составляет сегодня 50 тыс. человек.

Интерактивный номер Esquire стал результатом 2-летнего сотрудничества разработчиков приложения Netpage и редакции журнала.

Американский журнал Esquire известен как издание, которое широко использует в издательском бизнесе современные технологии. В октябре 2008 года, например, журнал вышел в обложке с электронными чернилами. На ней появлялась фаза – "21 век начинается сейчас!". Декабрьский номер 2009 года был сделан при помощи технологии дополненной реальности.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии инновации esquire
Источник: novate.ru Просмотров: 978