Ежедневная газета «Вести» продолжает занимать лидирующие позиции на рынке печатной прессы. По данным исследования компании KANTAR TNS в Украине MMI 2016/4+2017/1 газете «Вести» закрепилась в тройке лидеров с аудиторией одного номера более 450 тысяч человек.

Нашим неоспоримым преимуществом в условиях сокращения торговых площадей рынка является система бесплатной дистрибуции и стабильно высокий тираж 370 тыс. экз 5 раз в неделю. Это  позволяет охватить аудиторию практически недоступную другим печатным СМИ. 

Среди читателей издания преобладают: экономически активные люди (возраст 20-54 года) - около 63,4 % аудитории; работающие – 71,4% читательской аудитории; обеспеченные и платежеспособные (достаток средний и выше) – 91,4% читателей.

Газета «Вести» особенно популярна среди жителей больших городов (72,1 % ЦА) и уже традиционно занимает первое место в городах «500 тыс.+» в рейтинге по охвату аудитории одного номера.

Издание является самым эффективным рекламоносителем по стоимости охвата 1000 читателей среди общественно-политических* изданий. В прайсовых ценах данный показатель составляет всего 283 гривен.

Пресс-служба «Медиа Холдинг Вести Украина»

Источник: Данные компании KANTAR TNS в Украине, MMI 2016/4+2017/1 население 12-65 лет в городах 50 тыс.+. Общая выборка – 7000 респондентов, количество человек в выборке по аудитории одного номера газеты "Вести" – 233.

* Общественно-политические издания: «Вести», «Сегодня», «Факты и комментарии», «Комсомольская правда в Украине» и «Аргументы и Факты».

CPT – стоимость 1 000 контактов с аудиторией издания.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: украина газета вести рынок печатной прессы
Просмотров: 529