Крупнейшая социальная сеть мира запретит проведение викторин на своей платформе. Об этом Facebook сообщил на официальном сайте. В компании заявили, что подобные опросы могут раскрыть сторонним лицам персональные данные пользователей.

Например, имя домашнего питомца или ваш первый рок-концерт, который вы посещали. Подобные слова используются для возобновления доступа к сайту, когда пароль утерян или забыт.

Программы с «минимальной пользой» — например, викторины компания запретит. По словам директора по управлению продуктами Facebook Эдди О’Нила, нельзя выспрашивать данные, которые «не обогащают пользовательский опыт».

Акционеры Facebook требуют уволить Цукерберга

Журналисты CBS News отметили, что этот шаг компания предприняла спустя год после скандала с Cambridge Analytica. Эта британская компания, занимающаяся углубленным анализом данных, несанкционированно получила персональную информацию о миллионах подписчиков Facebook. Для этого она использовала свое приложение под названием thisisyourdigitallife в крупнейшей социальной сети мира (более 2,38 млрд пользователей).

Принявшие участие в опросе согласились поделиться данными своих друзей. Это значит, что 270 тыс. опрошенных предоставили данные о более чем 50 млн пользователей без их ведома.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: соцсети facebook персональные данные Cambridge Analytica санкции викторина опросы сбор данных
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 593
Загрузка...
Загрузка...