Почему уверения в духе "без нормального бюджета ничего нельзя прорекламировать" — это просто отговорка несостоятельных рекламистов.

Понятно, что глобальным брендам или просто крупным рекламодателям "копеечные" решения чаще всего не подходят — не тот масштаб, да и проблем с бюджетом на рекламу не бывает. Но если вы или ваш клиент — это скромный местный бизнес (бар, магазин запчастей, поставка стройматериалов, что угодно), то каждая копейка на счету и очень хочется успеха и процветания.

Именно в этом случае и пригодятся чувство юмора, смекалка и понимание того, как использовать свои скромные возможности на все сто процентов.

AdMe.ru собрал в этом материале 15  примеров недорогих рекламных решений.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: реклама креатив медиа
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1570