Социальная сеть Instagram сменила свой логотип и дизайн. Об этом сообщается в пресс-релизе сервиса, пишет РБК.

Логотип соцсети теперь представляет собой "камеру и радугу, выполненную с эффектом градиента", говорится в пресс-релизе.

Кроме того, теперь дизайн сервиса выполнен в черно-белых тонах, а уведомления — красного цвета.

"Более простой дизайн позволяет сфокусироваться больше на ваших фотографиях и видео без изменений в навигации приложения", — объяснили в соцсети. В пресс-релизе поясняется, что обновленный внешний вид "отражает то, насколько яркими и разнообразными" стали вещи, которые публикуются в соцсети.

Изменены логотипы и других приложений Instagram — Layout, Boomerang и Hyperlapse.

В марте Instagram объявил, что изменит порядок показа фотографий и видео в лентах пользователей, отказавшись от хронологического принципа. В соцсети поясняли, что в первую очередь будут показывать в ленте те публикации, которые, по мнению сервиса, будут наиболее интересны пользователю.


Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: логотип instagram
Источник: РосБизнесКонсалтинг Просмотров: 1026