Экраны телевизоров, билборды, ситилайты, листовки… все эти объекты пестрят аппетитной едой, завлекая нас, наивных и беззаботных потребителей, попробовать рекламируемую продукцию, пишет Lifeglobe.

Здесь нет места кулинарному разочарованию, пережаренному  мясу, сырой рыбе, пересоленной картошке и так далее. Реклама не имеет права на ошибку. Такое мнение уже давно царит в наших умах. Все верят, что блюда, приготовленные для рекламы – идеальны на столько, что могут быть только пищей богов (куда уж нам – простым смертным, со своими мирскими заботами).

Домохозяйки уже давно перестали ломать голову над тем, почему у них не выходит такой же воздушный пирог, или зажаренная шкурка как в рекламе, а в волшебный борщ из сухой смеси овощей не верят даже дети дошкольного возраста. Давайте поднимем занавес и более близко  познакомимся с блюдами нашей мечты, которые  мы видим лишь на фото или на экранах. Следует сказать, что эти блюда имеют своих стилистов. Человек, который занимается внешним видом еды, называется фуд-стилист.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: фото реклама медиарынок
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2407