Верховная Рада в четверг 229-ю голосами приняла законопроект, который запрещает телеканалам прерывать кинофильмы рекламой чаще чем раз в 30 минут. При этом пускать рекламу во время показала сериалов или документальных фильмов теперь можно будет не чаще чем раз в 20 минут, сообщает LB.ua.

Также 20-минутный интервал ввели для других телепередач и концертных программ (раньше было 30 минут), за исключением детских и новостных. Для них он установлен 30-митнутный промежуток между рекламой.

Читайте также:


В прежней редакции закона о рекламе говорилось, что кино- и телефильмы нельзя прерывать рекламой, если они идут меньше 42 минут, один раз - если идут 42-70 минут и два раза - если идут 70-90 минут. Для более длительных фильмов был установлен стандартный 30-минутный промежуток времени.

Принятый в четверг документ также дает определение понятию "телепродажа", регламентирует телепродажи и ее продолжительность.

Закон дает возможность Украине приобщиться к Европейской конвенции о трансграничном телевидении и выполнить требования Директивы об аудиовизуальных медиа-услугах.

Напомним, рекламный рынок в Украине в 2013 году увеличился на 11% до 10,55 млрд грн. Самый быстрорастущий сегмент - интернет, а хуже всего ситуация в прессе.

Объем ТВ-рекламы составил 4,44 млрд грн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: телевидение реклама верховная рада
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2205