Видеохостинг YouTube подвел итоги года и показал десятку самых популярных рекламных роликов. Больше половины этих видео были подготовлены брендами к Супербоулу, во время которого западные компании традиционно показывают свои самые креативные работы.

В число роликов попали следующие: реклама об интеграции голосового помощника Alexa в различные предметы, сюжет о лифте, который доставляет людей на этажи "боли" (разговоры с родителями о половом воспитании, покупка авто и т. д.), а также видео о токсичной маскулинности, набравшее 1,5 млн дизлайков.

"Золотой" клик. В Украине дорожает ненавязчивая интернет-реклама

Топ-10 самых креативных рекламных роликов 2019 года выглядит так:

Amazon: Not Everything Makes the Cut

Просмотры: 39,5 млн.

Hyundai USA: The Elevator

Просмотры: 38,9 млн.

Gillette: We Believe — The Best Men Can

Просмотры: 33 млн (1,5 млн дизлайков).

Apple: Introducing iPhone 11

Просмотры: 32,5 млн.

Bosch Global: #LikeABosch

Просмотры: 23,3 млн.

Doritos: Chance the Rapper x Backstreet Boys

Просмотры: 16,7 млн.

Audi USA: Science Fair

Просмотры: 14,8 млн

Stella Artois: Change Up The Usual

Просмотры: 4 млн.

Nike: Dream Crazier

Просмотры: 11,2 млн.

NFL: The 100-Year Game

Просмотры: 7,4 млн.

Общее время просмотра всех видео из топ-10 достигло около 275 минут, а количество просмотров — почти 230 млн.

Напомним, YouTube показал, что чаще всего смотрели в 2019 году на видеохостинге украинские пользователи и со всего мира.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: youtube ролики просмотры реклама nike audi
Просмотров: 2592