Это маленькое исследование было сделано на основе самых впечатляющих кадров из трейлера нового фильма "Невероятная жизнь Уолтера Митти". При их построении учитывались такие факторы, как освещение, направление движения камеры, цветовая гамма, глубина резкости пространственного изображения и подбор линз, пишет Mixstuff.

Те, кто когда-либо увлекался фотографией, наверняка знают о существовании так называемого "правила третей" (или правило золотого сечения).

Для остальных поясним: кадр делится на три равные части по горизонтали и  ещё на три по вертикали. При пересечении этих линий образуются четыре точки, которые профессионалы называют "узлами внимания". Человеческий мозг так устроен, что  нам комфортней видеть главный объект фото или кинокадра именно в одной из этих точек – а вовсе не посередине, как может подумать дилетант.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: кино шоу-бизнес медиа
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1838