Маркетологи составляют отчёты о тенденциях влияния социальных медиа на "отрасли", но не на свои собственные организации.

Ни для кого не секрет, что мир маркетинга изменяется. С цифровыми каналами охватывается все большее количество потребителей, создается больше форматов онлайн-рекламы и маркетинга, чтобы помочь достичь их. И больше способов измерения предлагается маркетологами, чтобы оправдать бюджеты, которые они выделяют на новые тактики. Практики должны быть постоянно в струе новых тенденций.

Исследования брендинговых фирм Mechanica и Fast Company обнаружили, что, хотя многие лица, принимающие ответственные решения в маркетинге, видят эти тенденции, оказывающие широкое влияние на отрасль, они не так часто задумываются, как того стоило бы, что их собственные организации ощущают то же воздействие. Абсолютное большинство, 70%, согласились, что развитие социальных медиа имеет значение для отрасли, но только 49% заявили, что оно повлияло на их собственные компании.



Большие пробелы были также замечены в значимости фрагментации медиа, разделении целевых аудиторий и убывающей доходности рекламы. Хотя все тенденции не могут повлиять на каждое предприятие, но если маркетологи самоуверенны — или просто слишком самодостаточны — они рискуют пропустить мимо себя важные изменения.

Частично проблема может быть в отсутствии результатов. Наибольший разрыв в восприятии связан с социальными медиа. А то же самое исследование показало, что менее половины из опрошенных считают, что социальный мониторинг доказал свою эффективность. Многие другие свежие тенденции цифрового маркетинга постигла та же проблема — в то время, как большинство маркетологов не готовы сказать, что они не работают вообще, доказательств того, что они как-то влияют, пока не существует.

В конечном итоге, наличие пробелов в восприятии маркетологами внешнего мира и их собственных организаций действительно указывает на серьёзную вероятность того, что изучение влияния технологий и тактик только начинает вырисовываться.

Теги: соцсети медиарынок маркетологи
Источник: toWave.ru Просмотров: 760