В период с января по июнь 2019 года объем рынка медийной интернет-рекламы вырос до 1,9 млрд грн, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше на 82%, а доля прямых продаж составила 61,4%. Об этом пишет AIN.ua со ссылкой на исследование Интернет ассоциации Украины.

Из всего сегмента данного рынка, интернет-рекламу разделили на следующие инструменты:

  • баннерная реклама — 34%;
  • реклама в видеоплеере (in-stream video) — 41%;
  • видеореклама на страницах (in-page video) — 11%;
  • другие нестандартные решения — 9%;
  • спонсорство — 5%.

«Киевстар» будет рассылать SMS-спам по-новому

Аналитики также выяснили, что доля мобильной медиа-рекламы составила только 47%, из них:

  • реклама в видеоплеере — 22%;
  • баннерная реклама — 20,7%;
  • нестандартные решения — 2,5%;
  • спонсорство — 1,1%;
  • видеореклама на страницах — 0,7%.

Также сообщается, что доля автоматизированной рекламы у агентств составила 34,6%, а у площадок продаж издателей — 50,8%. Доля рекламы в социальных сетях и мессенджерах составила 36,5%.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: реклама интернет социальные сети торговля продажи аналитика статистика онлайн-продажи
Источник: AIN.UA Просмотров: 263