В этом году объем рекламного рынка наружной рекламы составит около $150 млн. Об этом во время круглого стола "Перспектива развития рынка наружной рекламы – в диалоге рекламодателей, агентств и операторов" рассказал директор исследовательской компании Doors Consulting Сергей Смоляр.

Он спрогнозировал рост рынка наружной рекламы в год проведения чемпионата Европы по футболу и парламентских выборов на уровне 20%-25%.

"Рынок Украины – это, примерно, 100 тыс плоскостей, и приблизительный доход к концу года составит около $150 млн (1 млрд 200 млн грн). Для сравнения, в Великобритании 105 тыс. плоскостей и доход 1,3 млрд в долларовом эквиваленте. В самый "жирный" докризисный год в Украине было $220 - $250 млн", – отметил Смоляр.

Огромную разницу в доходах между Украиной и той же Великобританией эксперт объяснил тем, что в Украине самая дешевая реклама среди всех стран СНГ.

"Весь мировой рынок наружной рекламы в 2010 году составлял примерно $25 млрд. Бесспорными лидерами являются США($6 млрд), Япония ($5 млрд)", – резюмирует Смоляр.

Теги: реклама прогноз наружка
Источник: Медиабизнес Просмотров: 695