Дизайнеры в процессе разработки или верстки макета должны сосредоточиться на простоте проекта и его эмоциональной составляющей. То есть сайт должен производить впечатление на посетителей, чтобы они не забыли вернуться на него вновь, пишет InnovaNews.ru.

В ТОП-10 самых читаемых статей Уанета 4 статьи сайта vesti.ua

Сегодня это особенно актуально, поскольку продажи печатной прессы падают. Ученые из университета Миссури выяснили, что новостные проекты должны соответствовать интересам читателей с определенными чертами характера, чтобы оптимизировать аудиторию.

Доцент стратегических коммуникаций Пол Боллс обнаружил, что потребители новостей, обладающие чертой характера, связанной с поиском награды, с большей вероятностью будут читать новости онлайн, в том числе с экранов мобильных устройств, а также прокомментируют понравившиеся материалы и даже загрузят на сайт что-то свое, если им будет предоставлена такая возможность. Сегодня многие редакции реализуют эту функцию в виде специальной рубрики, где публикуются присланные читателями заметки, фотоснимки или видеозаписи, сделанные, как правило, на мобильный телефон.

В ходе исследования Боллс опросил свыше 1000 респондентов, и разделили их на две группы по типу характера: искатели наград и избегающие угроз. Ученый установил, что искатели наград обычно пользуются интернетом свободно, проводя время в поисках развлечений и вознаграждений, в то время как избегающие угроз более консервативны и ищут только ту информацию, которая нужна им непосредственно. Боллс выяснил, что респондентов из первой группы проще вовлечь в участие в жизни новостного сайта, причем им не важно, с какого устройства читать новости: они в равной мере готовы потреблять контент как с большого монитора, так и с экрана смартфона. Именно на искателей наград должны в первую очередь ориентироваться новостные сайты как на наиболее перспективную и полезную часть аудитории.

"Если избегающие угроз чаще всего пассивно читают новости, то искатели наград просматривают больше новостей за одно посещение, охотно комментируют наиболее интересные статьи и вступают в полемику с другими комментаторами, - сказал Боллс. - Чтобы максимизировать доход, новостным службам необходимо найти пути привлечения внимания полезной аудитории и вовлечения их в жизнь ресурса“.

Боллс особо отмечает, что для удержания посетителей необходимо суметь эмоционально расшевелить их, например, опубликовав эмоциональные истории или изображения. И чем проще проект, тем лучше.

Кампания "европейский курс Украины" от западной прессы

"Мозг за один раз не способен обработать слишком много информации, – заявил Боллс. – Перегрузка приведет к спаду интереса и внимания к сайту. Потребление новостей и рекламы вовлекает получение информации, прибавление ранее полученных знание к контексту, и последующее сохранение информации. Эти шаги должны быть сбалансированными. Если читатель, чтобы прочитать новость, вынужден сделать много действий, в будущем это побудит его найти более простой для восприятия сайт“.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет заработок медиа
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1488