Восточный взгляд на современную рекламу.

Современный человек настолько привык к рекламной информации, что попросту перестал ее считывать. Рекламные щиты, телевидение, радио, интернет, глянец – тонны информации витают в воздухе. Мы привыкли к тому, что рекламными материалами забита наша реальность. Мы привыкли к тому, что рекламные слоганы могут быть совсем неоднозначными, а визуализация идет на грани нравственности.

В исламских странах религиозные и национальные особенности сильно расходятся с европейскими традициями. Рекламный и медиа бизнес в арабских странах, в том числе такая их составляющая как логотипы и баннеры, подвергаются жесткой цензуре и должны быть максимально приближены к местным культурным ценностям и национальному языку.

Смотрите также:
Необычная реклама на ладонях
Обзор креативных пакетов
Самые "неадекватные" логотипы




Реклама и юмор
33 необычных и креативных билборда
Самая креативная наружная реклама
Гениальная реклама о спасении мира
Лучшая советская реклама

Теги: реклама медиарынок
Источник: Trendy Men Просмотров: 5085