Цена рекламы на сервисе микроблогов Twitter за год выросла в четыре раза. Сейчас стоимость размещения "Промотрендов" – официальных рекламных сообщений – составляет $120 000 в день. В апреле 2010 года размещение стоило $25 000–$30 000, рассказал финансовый директор Twitter Адам Бэйн.

По словам Бэйна, предложения по созданию "Промоаккаунтов" и "промотвиттов" – других рекламных форматов в Twitter – формируются на основе аукциона. В соответствии с изначально действовавшим в Twitter правилом, на размещение рекламы и объявлений должно быть потрачено не менее $15 тысяч в течение трех месяцев.

Ранее эксперты интернет-рынка критиковали рекламную политику Twitter, считая утвержденный ценовой порог слишком высоким "для нестандартной рекламы".

"Но это не останавливает таких клиентов социального сервиса, как Samsung и Toyota. Они развивают бизнес с помощью соцсетей", – заметил Бэйн, уточнив, что в компании маркетингом и продажами занимается команда из 60 человек.

Число пользователей, которые реагируют на рекламу в Twitter, достигает 40%. "Обычно они начинают с первого, на чью страницу обращаются: "Я зарегистрировался в Twitter, чтобы найти тех, кого я знаю". Потом я перехожу на страницы тех, с кем бы я хотел познакомиться, обычно это звезды шоу-бизнеса, спортсмены, музыканты. А затем уже я перехожу к брендам, которые я ассоциирую с собой или хотел бы ассоциировать", – объясняет Бэйн.

Twitter работает с 600 рекламодателями, с которыми уже провел 6 тысяч рекламных кампаний. Бэйн вспоминает, что начинал бизнес с шестью клиентами.

Twitter не первая социальная сеть, цены на рекламу в которой растут. Стоимость рекламы на Facebook в первом квартале увеличилась на 40%. Объем доходов от рекламы в Facebook в 2011 году увеличится по сравнению с прошлыми показателями вдвое и превысит $4 млрд, прогнозирует EMarketer.

Топ-менеджер Twitter уверяет, что реклама на его сервисе эффективнее, чем на Facebook. "В Twitter, если пользователь становится читателем твитов какой-либо компании, он получает и сообщения от ее маркетинговой службы, – рассказывает Бэйл. – Маркетолог получает возможность непосредственного общения с клиентом, и оно будет продолжаться, пока пользователь не отпишется от компании".

Он также утверждает, что, в отличие от рекламодателей, которые размещают рекламу в результатах поисковых запросов, где "ты, как в открытом море, пытаешься поймать клиента", рекламодатели, которые хотят привлекать новых клиентов с помощью Twitter, имеют больше шансов на долгосрочные отношения с ними.

"Чем больше рекламодатели пробуют это на вкус и выделяют бюджеты, тем более эта сфера становится конкурентоспособной", – говорит главный аналитик Sunnyvale Сиддхарт Шах. – Сейчас компании готовы платить намного больше, чтобы добраться до потребителя".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: реклама твиттер медиа рынок
Источник: Газета.ru Просмотров: 1636
Загрузка...
Загрузка...