Всеукраинская рекламная коалиция уточнила прогноз объемов рекламного рынка Украины в 2016 г.: он увеличится на 20,6% по сравнению с итогами 2015 г. и составит почти 11 млрд грн.

Как сообщает пресс-служба организации, было проведено специальное исследование при участии ключевых игроков рекламного медиарынка и все они констатировали, что рынок растет заметно быстрее, чем можно было предположить в конце предыдущего года.

Улучшение динамики демонстрируют все медиа, за исключением прессы.

"Положительная динамика рынка рекламы скорее свидетельствует об определенном объеме отложенного спроса на рекламу, нежели на восстановление экономики страны. В разгар кризиса многие рекламодатели отреагировали на происходящее слишком резко и сократили бюджеты больше, чем того требовали фактические рыночные реалии.
Более смелые и активные рекламодатели, готовые инвестировать в кризис, получали серьезные оптимизационные возможности от продавцов, из-за чего в целом также тратили меньше своего максимального потенциала. Как результат – удельный вес инвестиций в рекламу в общем объеме затрат рекламодателей в 2014-2015 гг. снизился. И сейчас мы видим некий обратный процесс, когда динамика восстановления рынка рекламы опережает рост экономики", – отметил Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.

Экспертный прогноз объемов медийного рекламного рынка Украины в 2016 г.:

vrk2016-1.jpg 

Направления Интернет-рекламы:


Теги: реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 239