Досрочные выборы Верховной Рады могут состояться осенью 2014 и новые рекламные кампании с высокой вероятностью начнутся уже скоро. Несмотря на то, что более 85% украинцев по-прежнему черпают информацию из телевизора и газет, интернет оказывает всё большее влияние на людей, особенно в предвыборных гонках.

Сильную роль на последних украинских выборах сыграли социальные сети, став важным фактором влияния на электорат.  Наиболее политизированной социальной сетью в Украине считается Фейсбук, которым пользуется более 2 млн. украинцев.

Читайтее также:

Большинство кандидатов на выборах использовали соцсети с целью продвижения своей кандидатуры. К примеру, Леся Оробец, Петр Порошенко, Анатолий Гриценко являются активными блоггерами, Михаил Добкин ведет страничку в Twitter, практически все политики ведут страницы в Фейсбук. Также в соцсетях постоянно использовался черный пиар в  адрес рейтинговых кандидатов.

"Интернет благодаря ускоренной коммуникации является вспомогательным инструментом предвыборных кампаний, рассчитанным, в первую очередь, на города-миллионники, людей с доходом средний+ и молодую аудиторию, - подчеркивает Родион Жизневский, агентство комумникаций “ВАРТО”

По его словам, для коммунистической партии активное присутствие в Интернет весомого увеличение электората не добавит, в то время как популярность, например, партии Демальянс возросла во многом благодаря Фейсбук, где их активность была очень высокой. "В Интернет легко проводить скрытое продвижение кандидата, нивелировать негатив искусственного характера, равно как и использовать дискредитирующие политические кампании против конкурентов, которые контролировать невозможно.  Значительно выросла популярность использования интернет-технологий в политике в целом - к слову, на последних выборах в постсоветской Эстонии 24 % избирателей проголосовали онлайн дома", - говорит он.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: выборы реклама интернет кандидаты избирательная кампания
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 554