Рынок радиорекламы в 2012 году вырастет на 8-12% и у этого носителя появится возможность заработать. Об этом было заявлено на конференции "Будущее радио в ваших руках", которая состоялась 10 ноября. Инициатором конференции выступило рекламное агентство UMG - стратегический партнер группы Aegis Media.

По словам Александра Гороховского, СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG, существует ряд предпосылок для того, чтобы радио получило возможность заработать в будущем году. Первая – это изменение структуры рекламного альянса на ТВ: "Медиапартнерство" заключило договор с "1+1". По словам г-на Гороховского, следствием этого станет ослабление давления на рекламодателя, которого ранее подталкивали выбирать ТВ-каналы, а не идти радио.

Вторая предпосылка – сокрашение количества рекламных щитов в городах, принимающих Евро 2012: Киеве, Харькове, Львове, Донецке. Это означает, что локальные бюджеты, которые не пойдут в наружку, могут перейти на радиостанции.

И третья – рост слушателей радио. В Украине наблюдается рост продаж автомобилей, а владельцы авто на 11% больше слушают радио, чем те, у которых их нет. Кроме того, согласно внутреннему исследованию Aegis Media, болельщики слушают радио на 3,1% больше.

Также во время конференции было отмечено, что улучшению ситуации на радиорынке поспособствует введенное исследование GfK и сокращение квотирования украинского продукта.

Теги: реклама радио прогнозы
Источник: Медиабизнес Просмотров: 553