Сразу после опубликования указа президента Владимира Зеленского о роспуске Верховной Рады СМИ опубликовали расценки на политическую рекламу. Об этом пишет на своем сайте общественное движение «Чесно».

Как известно, согласно требованиям закона, только после этого медиаресурсы могут по заказу кандидатов транслировать политическую рекламу, а конечная дата публикации расценок — 25 мая.

Согласно обнародованным данным цены колеблются от 1,2 грн за секунду ночью на телеканалах «СТБ», ICTV и «Новом канале» до 2987 грн за секунду в прайм-тайме на «Интере». По сравнению со стоимостью рекламы во время президентских выборов, ТРК «Украина» снизила максимальную цену вдвое, а канал «1+1» наоборот — повысил в два раза.

Напомним, что в период президентской избирательной кампании самой дорогой была реклама на ТРК «Украина», где секунда в вечернем прайм-тайме стоила до 5658 грн (без НДС). Сейчас максимальная стоимость секунды на этом телеканале в вечернем прайме стоит 2829 грн (без НДС).

Столько же сейчас стоит реклама и на спортивных телеканалах «Футбол 1» и «Футбол 2», которые тоже входят в медиагруппу «Украина» Рината Ахметова. Самая низкая цена на рекламу в медиагруппе в ночные и предрассветные часы — на развлекательном канале «Индиго TV» (6-7 грн). Дороже среди каналов этой медиагруппы будет стоить реклама на «Интере» — 2897 грн за секунду между 19:00 и 20:00. Самая дешевая политреклама — по 518 грн за секунду эфирного времени в промежутке между 6:00 и 7:00. На телеканале «НТН» за секунду в вечернем прайме просят 518 грн.

В медиагруппу, которую связывают с Дмитрием Фирташем и Сергеем Левочкиным, входят каналы «Интер», ZOOM, «Мега», «К1», «К2», «Энтер-Фильм» и «Пиксель TV». Цена трансляции рекламы на этих телеканалах составляет от 13 до 143 гривен за секунду.

Самой дешевой в медиагруппе является реклама на детском канале «Пиксель TV» — 78 грн за секунду с 10:00 до 15:00.

Нацсовет обвинил три телеканала в поддержке Зеленского и Порошенко

Среди телеканалов Игоря Коломойского и братьев Суркисов самой дорогой является реклама на «1+1» — до 2250 грн в вечернем прайм-тайме, а самой дешевой — в эфире канала «2+2», где за секунду рекламного блока нужно заплатить 85 грн. Стоимость секунды политической рекламы на «1+1» даже в ночное время не опускается ниже 900 грн.

Стоит отметить, что в период президентской гонки расценки на политрекламу на канале были меньше. Тогда ее минимальная стоимость составляла 320 грн, а максимальная — 1050 грн.

«Снизили цены, чтобы все имели возможность попасть на телеэкран в том же объеме, в котором и Петр Алексеевич. Потому что, если у него в фонде лежит миллиард, а у кого — 100 млн, или, наоборот, у него — 500, а у кого-то — 50, то, если по 30 тыс., пока он будет сколько хочет попадать в эфир, у других деньги закончатся. На другое не останется. Это тоже давление деньгами. Мы дали возможность всем. Это тоже недешевая цена. Помогли всем, кроме одного», — сказал Коломойский.

На других каналах группы цены на трансляции телерекламы на парламентских выборах оказались ниже. Так, на канале «2+2» секунда рекламы стоит максимум 375 грн, а на «ТЕТ» — 585 гривен.

Среди информационных телеканалов максимальная стоимость секунды рекламы во время парламентской кампании будет на канале «Прямой» — 700 грн, а минимальная — 500.

Напомним, что перед вторым туром выборов президента Петр Порошенко потратил на агитацию около 97 млн грн, а его оппонент Владимир Зеленский — около 50 млн грн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: выборы парламентские выборы досрочные парламентские выборы сми телеканалы реклама политическая реклама ринат ахметов игорь коломойский
Источник: чесно Просмотров: 1050