Исследователи из Британии, Финляндии и Венгрии научились использовать Википедию для предсказаний о кассовом сборе фильма до его выхода в прокат, пишет InnovaNews.ru.

10 выдуманных киношных новостных редакций

Они показали, что кассовый сбор фильма положительно коррелирует с посещаемостью страниц, которые посвящены кинокартине перед его премьерой.

Корреляция, определенная исследованием, может нести не абсолютный характер: этот коэффициент корреляции равняется 0,671, вот почему при высоком интересе пользователями Википедии еще не гарантирован успех. Учеными анализировались 312 фильмов, выпущенных в США в 2010 году.

Статистический анализ выявил, что количество просмотров страниц в течение полугода до показа фильма приносит более надежные результаты, чем количество кинотеатров, где можно будет увидеть фильм. Кроме того, исследователи пытались использовать при прогнозировании и суммарное число правок статей, и количество участников, которые были вовлечены в правки статей о фильме. Данные о правках были менее информативны, чем данные о количестве просмотров.

Созданы роботы-корреспонденты для National Geographic

Ранее о возможности предвидеть объем кассового сбора сообщили представители компании Google. Компания опиралась на поисковый запрос и число просматриваемых трейлеров. Выявленная точность оказалась выше, чем в случаях с анализами посещаемости Википедии: свыше 94 процента.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: ученые кино киноиндустрия
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 865