Трендами 2016 года в ребрендинге фирменного стиля стали максимальная ясность, чистота и воздух, динамика, градиентные цветовые переходы и элементы внахлест, а также стилистика 1960-х и 1970-х.

2016 год был богат на ребрендинги, сообщили в Украинской ассоциации ритейлеров.

Некоторые компании полностью перекроили свое позиционирование, фирменный стиль и коммуникационную стратегию, а некоторые обошлись только сменой логотипа.

Одна из крупнейших сетей бытовой техники в Украине "Эльдорадо", в конце прошлого года представила обновленное позиционирование и философию — ритейлер сменил все: от логотипа до подхода к обслуживанию клиентов. 

Неоднозначный ребрендинг в этом году представил "Будинок Іграшок". В новом позиционировании, которое сводится к трем словам: "дарите, удивляйте, дурачьтесь" (даруйте, дивуйте, дурійте), главное — это добрые эмоции и позитивная непредсказуемость. 

В 2016 году обновления своего позиционирования и визуальной айдентики провел украинский бренд товаров-антисептиков "Манорм". Прежнее лого Манорм было более строгим и исключительно шрифтовым — латинские буквы Manorm, оттенки белого и серого создавали ощущение исключительной чистоты, но не вызывали эмоций, сложно считывались и не запоминались. Новый логотип получился куда более современным и символичным.

В этом году "Экспоцентр Украины" перезапустил бренд ВДНХ в рамках реорганизации выставочного комплекса. Для обновленного позиционирования был необходим новый логотип, и за его основу был главный павильон здания с колоннами, который и служит визитной карточной бренда.

Для киевской кулинарии "Рататуй", которая работает с 2010 года, смена дизайна логотипа была частью глобального изменения философии и всей стратегии. Дизайн нового фирменного стиля отталкивался от названия компании, Рататуй — ratatouille (национальное французское блюдо из овощей).

Теги: логотип ребрендинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 157