Антимонопольный комитет Украины наведет порядок на рынке наружной рекламы. Об этом заявил председатель ведомства Василий Цушко во время круглого стола с участниками рынка наружной рекламы, что состоялся вчера с целью обсуждения проблемных вопросов в этой сфере.

"Цель нашей встречи - достичь взаимопонимания и сотрудничества, чтобы вместе разрешать проблемы на рынке наружной рекламы", - отметил Василий Цушко.

Председатель Комитета призывал участников рынка придерживаться честных правил поведения. Кроме того, представителям рынка предложено внести свои предложения к проекту, разработанному Комитетом, изменений в Закон Украины "О рекламе", работа над которым еще ведется.

Во время круглого стола внимание участников рынка было обращено на необходимость своевременного предоставления Комитету полной и достоверной информации и на недопустимость любых договоренностей, которые негативно влияют на экономическую конкуренцию. В случае, если операторы рынка не успевают предоставить ответ в установленный законодательством срок, необходимо послать лист-ходатайство о его продолжении.

Внимание Комитета к рынку наружной рекламы связано также и с его влиянием на другие социально важные рынки, такие как рынки лекарственных средств, финансовых услуг. Да, имеют место случаи, когда наружная реклама убеждает в "беспечности", "эффективности", "качестве" рекламируемых лекарственных средств, сознательно "преувеличивает" их лечебные свойства.

Чт. также: С 2004 года рынок наружной рекламы вырос в 7 раз

Как отметил Василий Цушко, существует и другая проблема, когда на рынке наружной рекламы невозможно установить ответственного за содержание рекламы и ее размещения, а также найти владельца рекламных площадей, где размещается неправдивая или неточная информация. Особенно это касается рекламы финансовых услуг и так называемых пирамид (например, МММ-2011).

Теги: амку реклама медиарынок наружка
Источник: sostav.ua Просмотров: 889