Объем российского рынка контекстной рекламы в 2010 г. составил 16,85 млрд руб. Такова оценка Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в экспертный совет которого входит "Бегун". По сравнению с 2009 г. рынок вырос на 46%. Украинский рынок контекста в прошлом году увеличился на 27% по сравнению с предыдущим годом и достиг $14 млн.

По оценке "Бегуна" в 2009 г. рынок контекстной рекламы в Украине превысил $11 млн. Это на 86% больше показателя 2008 г. Наиболее популярными темами для украинских интернет-пользователей были "Досуг и отдых" (9,75% переходов), "Недвижимость" (6,43%) и "Медицина" (6,09%). В этих категориях наблюдалось наибольшее число переходов по объявлениям рекламодателей.

Самыми популярными категориями среди рекламодателей были "Недвижимость", "Медицина", "Промышленные товары". Эти три категории составили 22% всех рекламных доходов. Кроме того, в топ-10 популярных категорий вошли также "Финансовые услуги" (5,65%), "Авто" (4,96%), "Образование" (3,99%), "Туристические услуги" (3,84%), "Услуги в интернете" (3,82%), "Личные вещи" (3,33%), "Ремонт жилья" (3,28%).

По прогнозам "Бегуна", рынок контекстной рекламы по итогам 2011 г. продемонстрирует динамику, аналогичную предыдущему году. Потенциал роста отрасли еще очень высок. Несмотря на то, что в 2010 г. рекламная индустрия в целом показала существенный рост, многие сегменты экономики еще не вернулись к докризисному уровню и будут наращивать маркетинговые бюджеты.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: украина реклама контекст
Источник: companion.ua Просмотров: 2167