Компания Kwendi Impact Studies завершила первые коммерческие исследования восприятия рекламных роликов с использованием новой собственной технологии EMOMeter. Первыми клиентами Kwendi Impact Studies, которые провели коммерческие исследования при помощи EMO Meter, стали Miller Brands Ukraine / Anadolu Efes, Platinum Bank и телеканал Украина.

Реклама по-советски. Креативные плакаты времен СССР

Технология EMO Meter позволяет изучить, насколько аудитория эмоционально вовлечена в контакт с медиа. Команда Kwendi Impact Studies создала инструмент оценки бессознательной реакции человека на любой аудио-визуальный контент. Юрий Выровой, управляющий партнер KwendiImpactStudie, сказал что технология открывает новые возможности в маркетинге: "...это открывает безграничные возможности перед маркетологами.

При разработке EMO Meter мы уделили особое внимание применимости технологии в ежедневной работе. Поэтому, я верю, что полученная методика станет швейцарским ножом в кармане каждого маркетолога, а не экзотическим аксессуаром для ультрановаторов, опережающих реальность".

Европейский рынок интернет-рекламы вырос на 14,5%

Технология EMO Meter — результат 3-летней работы украинской команды кардиологов, психоневрологов, IT специалистов и маркетологов.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии реклама медиа
Источник: Дело Просмотров: 1208