Благодаря нововведению администраторы групп и публичных страниц получат возможность создавать витрины товаров. В настройках сообщества администратор сможет включить новый раздел "Товары", добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого руководители сообщества смогут создавать карточки товаров и объединять их в подборки. Блок с товарами будет размещён на главной странице сообщества, а у его посетителей появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать и делиться ими, ставить отметки "Мне нравится", а также связываться с продавцом для уточнения деталей и совершения покупки.

 

 

На этапе тестирования командой ВКонтакте были отобраны несколько крупнейших сообществ-магазинов, которым было предложено участие в бета-тестировании. В дальнейшем возможность включить витрину товаров появится у всех сообществ.

 "В последние несколько лет мы наблюдаем бурное развитие электронной коммерции. Всё больше пользователей совершают покупки в интернете, в том числе и в социальных сетях, поэтому сегодня мы запускаем тестирование самого востребованного формата товарной витрины в сообществах. Мы создаём новую платформу, при помощи которой малые и средние магазины смогут получить доступ к многомиллионной аудитории ВКонтакте, а тесная социальная интеграция позволит вывести интернет-магазины на новый уровень за счет синэргетического эффекта", — считает операционный директор ВКонтакте Андрей Рогозов.

 По оценкам ВКонтакте, на платформе социальной сети сейчас размещаются более 100 тысяч сообществ, которые в том или ином виде предлагают пользователям товары и услуги. Новый инструмент позволит упорядочить взаимодействие продавцов и покупателей и даст возможность пользователям в удобной форме искать интересующие их товары, не покидая привычный интерфейс социальной сети.

 

ВКонтакте крупнейшая европейская социальная сеть, в которой зарегистрировано более 320 миллионов пользователей.

 

 Ежемесячно ВКонтакте посещают свыше 12 миллионов украинских интернет-пользователей (данные Factum Group, без учёта мобильных устройств, июнь 2015). Социальная сеть является лидером среди всех сайтов по уровню охвата в Украине (данные TNS, май 2015).

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: вконтакте
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1117