Обновленный ЦУМ обещают открыть уже к концу нынешнего лета. Об особенностях проекта самого центрального столичного ТЦ UBR.ua расспросил у директора по связям с общественностью и коммуникациям компании ЭСТА Холдинг Антона Гливинского.                         

По его словам, в новом ЦУМе будет 8 торговых этажей и два этажа подземной парковки. Минус первый этаж отдадут под мужскую одежду и обувь, первый – под косметику (оператор "Бомонд"), аксессуары и ювелирные изделия. Со второго по четвертый уровень "оккупирует" женская одежда, от дорогих брендов на втором до самых доступных марок на четвертом. 

На четвертом этаже также будут представлены товары украинского производства. Сейчас проводится конкурс среди продавцов отечественных брендов, финалисты которого будут объявлены 1 июня, а победители 11 июля. "Победители получат 95% скидку на аренду на сезон, затем будет проведен следующий конкурс", — сообщил Гливинский. На пятом этаже разместятся товары для детей и дома, на шестом — фудхолл, седьмой отдадут под рестораны. 

В ЦУМе намерены делать упор не только на брендах, но и на услугах. К примеру, на первом этаже обустраивают гардероб. "Наш клиент будет иметь возможность сдать верхнюю одежду и с комфортом совершать покупки. Будет также комната матери и ребенка, где родители смогут переодеть детей и провести время с ними. Планируется также ателье, где можно будет подшить выбранную одежду, посетителям предложат услуги персонального консультанта, который под выбранную вами, к примеру, рубашку подберет брюки и галстук", — перечисляет Гливинский. 

Сейчас в компании работают над созданием программы лояльности и разработкой аромата ЦУМа. "Этот аромат будет подаваться по системе вентиляции и должен ассоциироваться с нашим комплексом", — говорит Гливинский.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: цум
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2568