Торгово-развлекательные центры (ТРЦ) усилят свою роль на рынке торговой недвижимости. С ослаблением карантина отрасль shoppingteinement начнет развиваться, ведь на сегодня нет полноценной замены операторам развлечений. Об этом сообщили в компании NAI Ukraine, передает "Интерфакс-Украина".

По прогнозам мировой индустрии, до 2022 года развлечения будут занимать до 50% площадей ТРЦ.

Новые ТРЦ в Киеве и Украине в 2021-2023 годах: что откроется уже совсем скоро

Согласно опросу NAI, в 2020-ом около 41% посетителей ТРЦ посещали их для проведения времени, отдыха с друзьями и семьей, а также для посещения ресторанов и кафе. Еще 34% ходили в детские развлекательные зоны.

Сейчас наблюдается рост востребованности ресторанов и кафе, используемых посетителями в качестве коворкинга с целью изменить обстановку после длительной дистанционной работы.

То есть актуальные запросы украинцев усиливают конкурентные позиции торгово-развлекательных центров, которые закрепляют свою роль, развивая, в частности, широкий тенант-микс (возможность найти и купить "все в одном месте").

В то же время период локдаунов в Украине пережили не все – заявили о закрытии Sky Park в ТРЦ Sky Mall и Happylon в ТРЦ Ocean Plaza.

Кроме того, украинский рынок ритейла остается достаточно ненасыщенным – всего 30% брендов из топ-50 глобальных компаний в мире представлены в Украине.

В Киеве сильно подешевела аренда торговой недвижимости

В 2020 году на украинский рынок вышли, в частности, The Body Shop, Miss Sixty, The Athlete’s Foot, Vans, F4, Intimissimi Uomo, Ochnik, FLO, Greyder, Fransa b.Young и др. При этом растет перспективность аутлет-направления, считают эксперты.

Напомним, UBR.ua писал, что на протяжении января-февраля украинцы стали активнее ходить в ТРЦ. Чаще всего покупатели приходят за электроникой и одеждой. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: недвижимость трц ритейл развлечение карантин торговая недвижимость брэнды торговля
Просмотров: 2