Покупатели нового жилья в Украине стали чаще обращаться к каталогам с акциями и рассматривать варианты с кредитами или рассрочкой, сообщили UBR.ua в аналитическом центре DOM.RIA. Эксперты изучили ситуацию в стремительно развивающихся регионах, и по Украине в целом, чтобы узнать, какой из перечисленных факторов имеет наибольшее значение для людей при выборе квартиры в новостройке.

«Золотой» кирпич: в Киеве стремительно дорожают новостройки

По их данным, 78% украинских покупателей выделяют стоимость квартиры в качестве основного критерия выбора жилья от застройщика.

В Киеве из всех покупателей, которые интересовались акциями на DOM.RIA, 65% перешли на сайт новостроек. Второе место заняла Одесса, там более подробно интересовались информацией на сайте застройщика 63,1% покупателей. Третье место занял Львов. Там акционными предложениями заинтересовались 54% потенциальных покупателей. У Днепра — 53%.

Наименьший показатель в Харькове — всего 41% из всех покупателей интересовались акционными предложениями по покупке жилья в новостройках. В целом по Украине, 62% покупателей уделяли внимание этому моменту.

Если говорить о заинтересованности в кредите и покупке жилья в рассрочку, то здесь люди имели возможность рассматривать различные варианты.

В Киеве показатель переходов на сайт строительной компании составляет 114,8% от количества покупателей, которые просмотрели страницу новостройки, а в Одессе — 100%. Такие высокие показатели демонстрируют большой интерес покупателей в таком способе оплаты.

В Киеве и пригороде осенью подорожают новостройки — компании гонятся за нормативом

Львов снова в тройке с показателем 82,9%. И 79,9% харьковчан, которые искали на DOM.RIA новостройку в кредит или в рассрочку, переходили на сайты компаний-застройщиков. Значительно меньшие показатели в Днепре — всего 28,6% покупателей заинтересовались кредитными предложениями.

В целом по стране, почти 83% покупателей, которые интересовались покупкой квартиры в кредит или в рассрочку, перешли на сайт новостройки.

Спрос на жилье эконом-класса среди вышеприведенных регионов наблюдается только во Львове. 66,5% покупателей искали недорогие квартиры в новостройках этого города.

По данным аналитиков, в среднем одна украинская новостройка, предлагая акции для покупателей квартир, увеличивает посещаемость своего сайта на 7,7%. Дома, квартиры в которых можно взять в долг, повышают посещаемость своей страницы на 0,8%.

В среднем по Украине, сайт объекта, который предлагает минимальные цены за квадратный метр, увеличивает посещаемость на 3,6%.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: жилье недвижимость новостройки квартиры цена кредиты ипотека рассрочка акции инвестиции
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1888
Загрузка...
Загрузка...