В 2016 году маркетинг-бюджет застройщиков Киева составил порядка 410 млн грн, из которых  49 млн грн было потрачено на рекламу в Интернете, что, в том числе, способствовало заключению около 5,2 тыс сделок на рынке первичной недвижимости столицы.

Об этом стало известно по итогам исследования эффективности маркетинга недвижимости застройщиками Киева и области, проведенного порталом Address.ua.

Таким образом, среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж в 2016 году составила 788 грн.

По данным экспертов рынка, основные транзакции за последние 2 года происходили в эконом - и комфорт-классах.

Основываясь на том, что оптимальная цена за звонок в данных сегментах должна  стремиться к 300 грн, за год неэффективный маркетинг нанес совокупный финансовый ущерб застройщикам в размере не менее 250 млн грн.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: застройщики убытки маркетинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2082
Загрузка...
Загрузка...