Специалисты по недвижимости отныне будут делать акцент на сервисе и особой корпоративной этике, работая с клиентами. Новые риелторские стандарты работы, предлагаемые некоторыми компаниями и экспертами рынка недвижимости, взяли из американской и европейской практики.

"Согласно новым методам, покупателей, в первую очередь, планируют привлекать сервисом и особой корпоративной этикой, в основе которой уже разработанный кодекс этики риелтора. Например, недопустимым считается психологическое давление на покупателя с целью быстрее совершить сделку, а также использование других недобросовестных продаж", – объясняет бизнес-консультант и директор инвестиционной компании Павел Левчук. Среди сервисов: личный он-лайн кабинет, который позволяет технологично бюджетировать и следить за этапами прохождения сделки, а также уникальный механизм гарантии возврата задатка. По этой же схеме задаток остается не у продавца, как принято во многих агентствах недвижимости, а в банке. За время сохранения задатка в банке, на него накапливаются комиссионные.

Уже в 2011 году работающие по таким стандартам специалисты и компании планируют занять не менее 20% сегмента покупателей и около 5% сегмента продавцов.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: недвижимость клиенты риелторы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1107