В рамках сильнейшей конкуренции или скромных бюджетов всегда решаешься на самые неординарные идеи. Хватает и фантазии, и смелости воплощать в жизнь  необычные проекты или рекламные акции. Например, перевернуть весь магазин вверх ногами, как это сделал Gap. Или переименовать всю сеть в симпсоновский Kwik-E-Mart, как поступил 7-Eleven.

Для некоторых брендов магазин становится продолжением и очевидным воплощением маркетинговой политики, Swarovski, например, сделал себе магазин из кристаллов. А магазин сумок Freitag, которые шьют из использованного брезента, возвели из списанных грузовых контейнеров.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес магазин дизайн бренд витрина
Источник: ADME.ru Просмотров: 755
Загрузка...
Загрузка...